Cпустя без малого пять лет после выхода альбома "Теряя тень" Вячеслав Петкун со товарищи выпускают 13 новых песен под шапкой "ЭЮЯ". Перед презентацией альбома журналист встретился с фронтменом группы "Танцы минус" и узнал кое-что новое о задержках, Квазимодо и "Максидроме" Для поп-музыки пять лет - срок большой. 5 лет. В чем причина такой задержки? Прошло ровно четыре с половиной года. А задержки - они обычно у девушек бывают, извините за пошлость. Это не задержка. У меня никогда и не было желания выпускать по альбому в год только потому, что так принято. На самом деле это уже наша третья попытка взяться за запись альбома, в этот раз накопилась какая-то критическая масса материала, и альбом наконец получился. За этот период с "Танцами Минус" произошли какие-то изменения? Появились два новых гитариста, а так - все по-старому. А как вы отбираете музыкантов, с которыми вам будет комфортно работать? Я всегда стараюсь, чтобы музыканты участвовали в процессах, которые происходят в коллективе. С другой стороны, мне вполне достаточно того, что они хотя бы получают удовольствие от совместной работы. Если радости нет, и люди во время концерта постоянно поглядывают на часы - я с такими не могу работать. Радиостанции вовсю крутят песню с нового альбома - "Небэль". В названии заложено противопоставление известной партии из "Собора Парижской Богоматери"? Да это совокупный результат многих факторов: когда я писал песню, в голове одновременно зарождался клип; когда обсуждали клип - поняли, что снимать его надо в Париже. В песне есть слово "Квазимодо". Когда прикатили в Париж, как-то вдруг родилось "Бэль" - "Небэль". А еще, знаете, есть слово "небыль" - так что зависит от того, куда ударение ставить. Пока придумывали название для песни, хорошо повеселились, вообще говоря. А то, что вы у публики ассоциируетесь с ролью Квазимодо, вам самому-то не надоело? Я честно скажу - мне хочется закончить эту историю как можно скорее, надоело. Ощущение такое, что я сам все это придумал - и мюзикл, и сценарий к нему, и партии все спел-станцевал. Спасибо, конечно, за то, что мне дали попробовать, это было забавно, но должен сказать - я театр вообще не люблю. Еще с детства, со школы. Я мальчик ленинградский, и нас с классом просто затаскали по этим театрам. Я сыграл около ста спектаклей, и теперь желания устраивать камбэки нет совершенно. Из-за чего возникло желание создать свое PR-агентство? Это было после записи предыдущего альбома. С одной стороны, мы некоторое время не планировали ничего грандиозного вроде следующей пластинки, а заняться чем-то надо было; с другой - у меня пару лет не было никакого желания общаться с прессой, так что агентство в тот момент создавалось для людей, занимавшихся нашей пресс-поддержкой. Время показало - агентство в состоянии приносить пользу не только нам самим. Мара, "Маша и Медведи", новый очень хороший проект "Не-мо", это бывший гитарист Земфиры… А личные вкусы и пристрастия на список проектов оказывают влияние? На список проектов оказывают влияние наши возможности, если мы понимаем, что можем чем-то помочь, то за проект беремся, если не знаем, куда с ним идти и что с ним делать - то так честно и говорим. Мы - коннекторы, мы устраиваем этот самый коннект. В противном случае, если они попадут в руки всевозможных продюсеров - вряд ли от них что-то останется через пару лет. На "Максидроме" планируете выступить? Да. Скорее всего новые песни будут, хотя сейчас об этом рано думать, решим после выхода альбома. А прочие участники мероприятия вам вообще интересны? IAMX. (Крис Корнер, бывший участник Sneaker Pimps. Я считаю, что это наиболее свежий и актуальный музыкальный продукт. Вообще мне непонятно - если на фестивале собрана вроде как лучшая отечественная музыка, в чем я, кстати, сильно сомневаюсь - чего же из зарубежья тоже не везут что-нибудь лучшее, Rolling Stones, например, а не Cardigans. Нет возможности? Тогда незачем во всех СМИ кричать, что на "Максидроме" представлено только лучшее.
|
|